ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯдля девочек 9 лет

Программа дистанционного тестирования. Анализ индексов физического развития, физической готовности, функциональной подготовленности, адаптационной готовности школьников рассчитывается автоматически на основе измеряемых показателей:

More Website Templates at TemplateMonster.com!

1. Длина тела (см)

менее 116,5
116,6-119,3
119,4-123,3
123,4-131,0
131,1-134,3
134,4-137,7
более 137,8

2. Масса тела (кг)

менее 20
20,1-21,5
21,6-23,2
23,3-25,4
25,5-28,3
28,4-31,4
31,5-35
более 35

3. Жизненная емкость легких (мл)

менее 1100
1100-1300
1301-1500
1501-1700
1701-1900
более 1900

4. Частота сердечных сокращений (ЧСС)

менее 60
60-70
71-75
76-80
81-85
86-91
91-100
более 100

5. САД

менее 95
95-110
111-120
более 120

6. ДАД

менее 50
50-60
61-70
71-80
более 80

7. Время задержки дыхания на вдохе (проба Штанге)

менее 20
20-30
31-40
более 40

8. Функциональная проба Руфье (ЧСС до нагрузки)

менее 15
15-20
21-25
более 25

9. Функциональная проба Руфье (после нагрузки)

менее 25
25-35
36-45
более 45

10. Функциональная проба Руфье (через 1 мин после нагрузки)

менее 15
15-20
21-25
26-30
более 30

11. Поднимание и опускание туловища из исходного положения лёжа (раз)

менее 10
10-13
14-18
19-25
более 25

12. Бег 30 м (с)

менее 6,3
6,3-6,9
7,0-7,3
более 7,3

13. Челночный бег (с)

менее 9,7
9,7-10,7
10,8-11,2
более 11,2

14. Прыжок в длину с места (см)

менее 100
100-125
125,1-135,9
136-155
более 155

15. 6-минутный бег (м)

менее 650
650-900
901-1000
более 1000

16. Наклон вперед из положения стоя (см)

менее 2
2-5
5-9
более 9

17. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (раз)

менее 4
4-7
9-15
более 15

18. Отжимание (раз)

менее 10
10-19
20-28
более 28